Делаем сайты в Элисте
с 2010 года
Элиста

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Элисте, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Элиста

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Курица и яйцо

Я заплатил за разработку сайта, когда я получу заявки? Почему я должен платить за хостинг? А что, ещё платить за обслуживание сайта? Это не серьезно. Вы только деньги просите за все! Извечная история про курицу и яйцо, но наглядная.
Курица и яйцо

Представим, что сайт — это курица. Заведя курицу (сайт) мы хотим получать яйца (лиды, обращения). Вроде все сходится, разберём экономику!

Курицу мы покупаем. Тут все понятно, так как за разработку сайта тоже нужно заплатить деньги. Чем красивее, здоровее, моложе курица (а в нашем случае, — сайт), тем больше денег она стоит.

Хорошо, купили.

Далее, для курицы нужен курятник, так как сама по себе она жить не будет, тем более, нести яйца. То есть, это место, где курица находится. А для сайта нужны сервера, где храниться база данных, программные скрипты и прочие файлы, иначе он не сможет работать.

Хорошо, заказали, построили. Есть курица и курятник. А яиц нет.

Идём дальше: курице нужно внешнее воздействие, чтобы нестись — петух. Сайту тоже нужно внешнее воздействие, чтобы приносить лиды — трафик. Идём покупать трафик (петуха). Петух дорогой, так как породистый, здоровый. К слову сказать, хороший петух стоит как 10 или 20 куриц. Трафик тоже дорогой, стоимость запуска контекстной рекламы или поисковой оптимизации — дорого.

Хорошо, купили.

Чтобы курица хорошо существовала, вместе с петухом, и у них было желание «делать» яйца, за ними нужно ухаживать, кормить и следить. Так например, для курицы нужно подготовить место в курятнике, кормить ее, чистить курятник. А сайт нужно наполнять, корректировать, развивать. Также и петуха — нужно кормить и убирать за ним. Настройку контекстной рекламы и грамотное управление средствами для SEO никто не отменял.

Хорошо, сделали.

Теперь можно и яйца собирать, ну... то есть, — лиды. Вот такой вот «сельхоз» расчёт.

Словарь статьи

Курица — сайт;
Курятник — сервера;
Яйца — лиды;
Петух — трафик (продвижение);
Уборка курятника, корм для куриц — обслуживание сайта.

p.s. Не стоит забывать, что курица живёт 8 лет. Да и продуктивность петуха со временем тоже падает...

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Элиста, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Именная визитка! Как отдать визитку, не выбросив ее в ведро?

Именная визитка! Как отдать визитку, не выбросив ее в ведро?

Вы что, блин, охренели? Я в этот момент хочу прямо встать и сказать этому человеку, — пошел вон из офиса, — сволочь ты, неблагодарная!
Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Элисте

Что не так с Яндекс? Взгляд со стороны веб-студии в Элисте

The Bell — «Раздел Яндекса близится к завершению: участники реорганизации договорились об общих параметрах сделки» со ссылкой на ранее опубликованное расследование, что «Аркадий Волож хочет вывести часть активов «Яндекса» за рубеж, а помогает ему в этом Алексей Кудрин».
Современные книги в Элисте пишут для детей

Современные книги в Элисте пишут для детей

Обращайтесь к профессиональным директологам и сеошникам в Элисте, чтобы избежать пустословий о CTR и причинах отсутствия заказов.
Яндекс.Директ для бизнеса

Яндекс.Директ для бизнеса

Впервые для такого рода мероприятий, обсуждались профессиональные вопросы сервиса Яндекс.Аудитории, геолокации и использование Wi-Fi-снифф
Патенты — новый сервис Яндекс

Патенты — новый сервис Яндекс

Сервис позволяет искать документы не только по ключевым словам, номеру, названию, автору или владельцу. Новый сервис без труда найдёт все п
Customer Journey на девятой Вебмастерской

Customer Journey на девятой Вебмастерской

Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупател

Уникальное предложение для Элисты: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Элисте
Яндекс Метрика